Эпоха веселья мародеров.

Объявление

По всем вопросам,которые у вас возникнут на форуме обращайтесь к нашим админинстраторам(Лили Эванс и Джеймс Потттер),также вам помогут модераторы(Лив Прэнтл и Сириус Блэк.)
Мы приветствуем тебя на нашем только,что открытом ролевом проэкте про Веселую Эпоху простых подростков Мародеров.Удачи вам.Если возникнут вопросы обращайтесь или к Лили, или к Джеймсу с Сириусом.Не забывайте, что после регистрации вам необходимо создать или выбрать готовую анкету.После составления анкеты добрые Админы обобрят вашу анкету и вы сможете сразу же играть...
Сюжет: Пока что идет набор участников.
Итак... юнные волшебники наконец-то вернулись в свой второй дом.В школу Волшебства и Чародейства Хогвартс.Событий на данный момент нету.Ученики приступают к свои занятиям...Нам требуются, нет просто необходимы: Северус Снегг,Римус Люпин,Нарцисса Блэк,Беллатрисса Блэк,Питер Петтигрю и Том Реддл... Очки Факультетов: Гриффиндор- 0 ; Слизерин- 0.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эпоха веселья мародеров. » [Библиотека.] » Главный вход.


Главный вход.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

**

0

2

За пределами Замка царило веселья то тут то там слышались веселые крики учеников, они резвились вовсю так как екзамени все уже были сданы и ученики имели свободное время до отьезда домой. Тем более что погода способствовала солнце светило ярко только изредко появлялись облака и дул теплый ветерок.Кэти находилась в Библиотеки Гогвардса и все звуки со двора до нее приглушенно доносились через окно звуки.Ее особо не итресовала что происходит за пределами библиотеки так как сейчас она сосредаточено читала захватующую книгу и вдыхала запах старинных книг которых сдесь было не счетное количество без  библиотекаршы не кто не решался заходить глубоко в стелажы так как блоялись не найти обратно дорогу.Вот что читала Кэти это была "Теория Зельеварения":
Общая теория алхимического символизма
ВВЕДЕНИЕ
в общую теорию алхимического символизма:
Немного истории. Роль символизма в алхимии
«Алхимия – процесс постепенного трансформирования соответствующий астрологическим конфигурациям. Система получения золота из свинца имеет сходство с очищением человеческого духа. Очищение ведет к созданию скрытых сверхъестественных возможностей».
Таково одно из многих определений данных алхимии – одной из самых загадочных оккультных наук. История алхимии насчитывает более двух тысяч лет, за все это время она пережила свой рассвет, закат и забвение. Однако алхимия не умерла, нет, она оставила после себя богатое наследие алхимических рукописей. Как цветок она подарила нам семена, из которых возродится вновь. Эти семена - алхимические символы, несущие в себе огромный духовный потенциал, который будет оценен по достоинству в новом (уже в этом) тысячелетии.
Алхимические символы - это не просто аллегорическое понимание Космоса, а сосредоточие вневременной Вечности в которой нашли свое конкретное воплощение - прошлое, настоящее и будущее. Именно этим алхимия столь ценна для человечества - она приобщает человека к Вечности, а значит к истине и бессмертию. Для алхимика символически обозначить предмет (принцип, понятие) - значит, приблизится к его истинному значению, к той истине, что сокрыта за ним. Но вся "соль" в том что к истине надо прийти, ее не дано непосредственно "увидеть" в символе, так как в нем лишь указан Путь к ней.
Этот Путь лежит через сильное духовное напряжение и внутреннее мистическое перевоплощение. Таким образом символ - это загадка (лабиринт) , хотя в ней уже дан и ответ, но весь парадокс в том что ответ не делает ее разгаданной. Истина для алхимика становится истиной лишь тогда, когда отыскивается им самим и выражается им же через символ, как нечто уникальное и неповторимое. Через символ алхимик проводит самообучение истинному пониманию Мира и своего места в нем...
ГЛАВА №1
Алхимические теории:
Огонь, воздух, вода и земля. Сера и ртуть. Триада алхимиков. Символизм Уробороса.
Понимание алхимической символики без знания алхимических теорий довольно сложный процесс, хотя при желании можно вывести всю теорию из самих символов, но это под силу далеко не каждому.
Первое что надо усвоить, принимаясь за теоретическую базу алхимии - это то, что познание алхимии невозможно без изменения мышления и мировоззрения. Второе, что это длительный процесс.
И третье (самое важное) алхимию надо разгадать как загадку, а не прочитать ее как ответ в конце книжки. По этому ниже даны лишь зерна истины, взрастить их и получить урожай можно только самому, и то, что вырастет (дерево или чахлый куст) зависит только от себя, и никого более не считая конечно... бо истинное знание живо только через Откровение.
Теория четырех элементов
Базой для всех алхимических теорий является теория четырех элементов. Она была детально разработана греческими философами, такими как Платон и Аристотель.
Согласно учению космологическому учению Платона (на которое серьезное влияние оказала философия пифагорейцев) Вселенная была создана Демиургом из одухотворенной первичной материи. Из нее он создал четыре элемента: огонь, воду, воздух и землю.
Платон рассматривал эти элементы в качестве геометрических тел из которых построены все вещества.
Аристотель внес определенную корректировку к теории четырех элементов. Он определяет их как соединение четырех противоположных качеств: холода, сухости, тепла и влаги, кроме того, он добавляет к четырем элементам пятый - квинтэсенцию.
Именно эти философы, по сути, и заложили теоретический фундамент того, что принято называть алхимией. Для того чтобы детально изучить теорию четырех элементов не достаточно таблицы помещенной ниже, для этого необходима большая работа которую лучше всего сделать самостоятельно…
Все последующие теории: Теория серы и ртути, Теория серы ртути и соли и т. д. (перечислены две основные) лишь трансформируют количество и качество элементов. В первом случае до двух элементов, во втором - до трех, прибавляя по мере надобности еще и такие: квинтэсенция, AZOT и др.
Если изобразить все теории алхимиков геометрически, то получится тетрактикс Пифагора. Тетрактикс Пифагора представляет собой треугольник, состоящий из десяти точек. В его основании находится четыре точки на вершине одна, ну а между ними соответственно две и три. Аналогия довольно проста:
Четыре точки представляют собой Космос как две пары основных состояний: горячего и сухого - холодного и влажного, соединение этих состояний порождает элементы, которые находятся в основании Космоса. Таким образом переход одного элемента в другой, путем изменения одного из его качеств послужил основанием для идеи трансмутации. Графическое (знаковое) изображение четырех элементов: Далее три точки - это триада алхимиков - сера, соль и ртуть. Особенностью этой теории являлась идея макро и микрокосмоса. То есть человек в ней рассматривался как мир в миниатюре, как отражение Космоса со всеми присущими тому качествами. Отсюда и значение элементов: Сера - Дух, Ртуть - Душа, Соль - тело.
Таким образом и Космос и человек состоят из одних и тех же элементов - тела, души и духа. Если сравнить эту теорию с теорией четырех элементов то можно увидеть, что Духу соответствует элемент огня, Душе элемент воды и воздуха, а Соли элемент земли. И если при этом учесть что в основе алхимического метода лежит принцип соответствия, который на практике означает что химические и физические процессы, происходящие в природе сходны тем, что происходят в душе человека, получим:
Сера - бессмертный дух / то, что без остатка исчезает из материи при обжиге
Ртуть - душа / то, что соединяет тело и дух
Соль - тело / то материальное что остается после обжига
Графическое (знаковое) изображение серы, соли и ртути (Сульфур, Меркурий, Соль):
Две точки - это серно-ртутная теория. Сера и ртуть рассматриваются как отец и мать металлов. При их соединении образуются различные металлы. Сера обуславливает изменчивость и горючесть металлов, а ртуть твердость, пластичность и блеск.
Алхимики изображали эти два принципа то в виде алхимического андрогина, то в виде двух драконов или же змей кусающих друг друга. Сера - бескрылой змеей, ртуть же крылатой. Если алхимику удавалось соединить оба принципа, то он получал первоматерию. Символически это изображалось вот так:
Одна точка - это идея единства (всеединства), была присуща всем алхимическим теориям. На основе ее алхимик начинал свою Работу с поиска первовещества. Обретя первовещество, он путем специальных операций низводил его до первоматерии, после чего, прибавив к ней нужные ему качества, получал Философский Камень.
Идея единства всего сущего символически изображалась в виде уробороса - змея пожирающего свой хвост - символа Вечности и всей алхимической Работы:
"Один есть Все" - и все от него, и все в нем, а если он не содержит всего, он - ничто

0


Вы здесь » Эпоха веселья мародеров. » [Библиотека.] » Главный вход.